Встреча выпускников «Как оторвать ребенка от гаджетов»

25 сентября в BogachLOFT  будет проходить встреча, для выпускников тренинга «Секреты детского поведения». Тема встречи: «Как оторвать ребенка от гаджетов», будет интересно!

По итогам лета у родителей нередко весеннее желание «скорее бы каникулы и провести время с детьми» сменяется на «скорее бы школа/садик, и дети будут заняты».

 

Если вам дороги Ваши дети, и при этом порой вы не знаете, как с ними справиться — есть прекрасная возможность расширить свой арсенал и попрактиковаться, как совмещать дисциплину с любовью и заботой к своему ребенку. приходите на тренинг «Секреты детского поведения» в ноябре!

Тренинг «Секреты детского поведения» состоится в Санкт-Петербурге с 20 ноября по 18 декабря (пять занятий по средам).
______________________________
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Тренинг Центров Взаимоотношений (ЦВ) https://vk.com/centergrc предназначен для родителей детей ВСЕХ ВОЗРАСТОВ (малышей, дошкольников и школьников). Если вы хотите лучше понимать своего ребёнка, решать любые конфликты мирным путём, настроить с ребёнком хороший эмоциональный контакт, быть авторитетом для ребёнка не через страх, а через уважение и добрые с ним отношения — это тренинг для вас.

Если вы хотите научиться устанавливать правила и границы для ребёнка так, чтобы он их понимал и принимал, если не хотите больше кричать, ругаться, угрожать и наказывать — это тренинг также для вас, приходите!

Прекрасная возможность для вас стать более осознанным, компетентным и уверенным в своих действиях родителем.

Будем разбираться с капризами, упрямством, истериками, ленью, отсутствием самостоятельности, нежеланием брать на себя ответственность, с детской ревностью и т.д. — смотрите подробную программу тренинга ниже.
______________________________________
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ?
Тренинг состоит из 5 занятий.
Занятия проходят 1 раз в неделю, по 4 часа каждое.
Максимальное количество участников в группе — 24 человека.
___________
КОГДА?
20 ноября (среда)
27 ноября (среда)
4 декабря (среда)
11 декабря (среда)
18 декабря (среда)

Утренняя группа — с 11.00 до 15.00.
Вечерняя группа — с 19.00 до 23.00.

_____________________________________
ГДЕ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?
Будем заниматься в комфортном лофт-помещении зале в центральной части города в пешей доступности от метро Спортивня, с выделенным помещением для кофе-брейков.
__________________________________
БУДЕТ МНОГО ПРАКТИКИ!
У нас будет много практических упражнений, групповых и в парах, которые помогут вам лучше освоить и запомнить весь новый материал. Это очень важный и ценный опыт, который запоминается надолго.
_____________________
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Все участники тренинга в начале тренинга получают специальную рабочую тетрадь (82 страницы) с подробным конспектом всего тренинга и заданиями. В ней нужно будет вести записи и выполнять задания как на занятиях, так и дома.
_____________________________________
КТО ВЕДЁТ ТРЕНИНГ?

Алексей Петрановский — детский и семейный психолог, тренер личностного роста, многодетный папа 4-х детей и сертифицированный ведущий программы «Секреты детского поведения», которая уже более 25 лет проводится в разных городах России.
В утреннем потоке к Алексею присоединится его жена, Мария Петрановская, также являющаяся сертифицированным тренером программы «Секреты детского поведения». Алексей и Мария познакомились на тренинге!


В Вечернем потоке тренинг вместе с Алексеем будет вести владелец Центра Взаимоотношений в Санкт-Петербурге, опытный тренер Екатерина Крапивина, мама и преподаватель школы, использующая новые методы воспитания как дома, так и на работе.

 

_____________________________________
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ДНЯМ
________________________
20 ноября. Занятие № 1
1) Смотрим на поведение ребёнка под другим углом.
2) Образное представление процесса воспитания и его результата.
2) Ежедневные шаги на пути к хорошим отношениям.
3) Неформальное общение — Как? Когда? Для чего?
4) Упражнение «Бабочка»
5) Как порядок рождения влияет на характер ребёнка.
6) Упражнение «Детский конфликт»
7) Как реакция родителей влияет на жизненные установки ребёнка?
8) Как родителям заботиться о себе и учить этому ребёнка?
9) В рабочей тетради читаем «110 способов позаботиться о себе»
__________________________
27 ноября. Занятие № 2
1) Как и зачем подбадривать ребёнка?
2) Как делиться радостными чувствами?
2) Как мы обычно подавляем своих детей?
3) Упражнение «Я тебя слышу»
4) Упражнение «Реакция на пятерку».
5) Различия между подбадриванием и восхвалением.
6) Альтернативные послания ребёнку.
7) Что стоит за нашими словами и что мы хотели бы, чтобы за ними стояло?
8) 20 способов повышения собственного достоинства у ребенка.
9) Один ребенок справляется лучше другого. Как поддержать каждого и избежать соперничества и ссор?
10) Разница между авторитарными и демократическими методами воспитания.
11) Упражнение «Забытое домашнее задание».
12) Какое влияние на вас оказали ваши родители? Как это изменить?
12) Упражнение «Я хочу».
13) Как говорить ребёнку «Нет»?
14) Праздник поддержки.
__________________________
4 декабря. Занятие № 3
1) Ошибочные цели детского поведения.
2) Зачем понимать ребенка, если он не слушается?
3) Упражнение «Подбери чашку».
4) Упражнение «Один рубль в секунду».
5) Что делать, если ребенок постоянно отвлекает вас по любым пустякам?
6) Почему ребенок продолжает бессмысленные споры, в которых никто не выигрывает?
7) Как договориться с ребенком, который не хочет ни о чем договариваться?
8) 10 способов выхода из бессмысленной борьбы.
9) «Я тебя ненавижу» Что делать, если ребенок причиняет вам боль.
10) «Я ничего не могу». Как быть с ребенком, который чувствует себя беспомощным и ничего не может сделать сам.
_________________________
11 декабря. Занятие № 4
1) Дисциплина и положительные результаты.
2) Как ребенок показывает, что с ним происходит, если не может сказать этого словами?
3) Как понять, чья это проблема — взрослого или ребёнка?
4) Что важно делать родителю, если он совершил ошибку?
5) Как научить ребенка самостоятельно успокаиваться и не повышать голос?
6) Как конструктивно договориться о разрешении конфликта?
7) Как сказать о своих желаниях и недовольстве так, чтобы вас услышали?
8) Упражнение «Сообщение со словом Я».
9) Что такое «Естественные последствия»? Как их ввести? Когда их нельзя вводить?
10) Что такое «Логические последствия»? Как их ввести? Когда их нельзя вводить?
10) Как научить ребенка дисциплине?
__________________________
18 декабря. Занятие № 5
1) Семейная команда.
2) Какой будет семья моей мечты?
3) Как мы «подрезаем крылья» нашим детям и как вдохновить их на свершения?
4) Как ссора может стать источником сближения и доверия?
5) Как мы реагируем на воспитательные методы второго родителя?
6) Что в общении со вторым родителем при разногласиях стоит, а чего стоит избегать?
7) Четыре причины несогласия со вторым родителем в вопросах воспитания.
8) Что такое «Семейное собрание» и как его проводить.
7) Личные и семейные цели.
8) Миссия моей семьи.
+++ Вручение сертификатов +++


_____________________________
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Напишите мне личное сообщение https://vk.com/petranovsky  и я вышлю вам подробную презентацию курса, стоимость и и предварительную анкету участника.

На прошлом потоке места в утренней группе закончились до начала тренинга, поэтому поторопитесь и поторопите своих друзей, которым будет полезен этот курс.
Ждём вас, присоединяйтесь! Это будет невероятно полезно!

#АлексейПетрановский #СекретыДетскогоПоведения #BogachLOFT#центрывзаимоотношений #grcspb #Екатерина_Крапивина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *