Тренинг «Корпоративные коммуникации: эффективные взаимодействия – эффективный бизнес»

16 ноября 2019 г. в BogachLOFT

Для кого тренинг?
Тренинг адресован всем специалистам, руководителям и предпринимателям, чей бизнес постоянно зависит от работы команды, в которой они играют роль руководителей и/или подчиненных, которой они управляют, и которая взаимно управляет ими.

Находясь в бизнесе мы – и его собственники, и наемные работники всех должностей – постоянно находимся в контакте с другими людьми, которым подчиняемся или которые подчинены нам.
Предоставленное нам на общение с другими людьми время можно израсходовать по-разному: на ни к чему не обязывающие отвлеченные разговоры, на бесконечные споры и конфликты, на скандалы, интриги и расследования того, кто виноват и должен заплатить бизнесу за его потери.
Но всем нам, независимо от нашей роли в бизнесе, требуется на самом деле уметь разумно и бережливо тратить свои время и силы на работу с задачами и решениями, приносящими бизнесу прибыль.

Владеете ли Вы крупным предприятием или управляете салоном красоты, являетесь ли Вы наемным руководителем направления деятельности или специалистом в офисе, Вы найдете на тренинге полезный материал, которые сделает Вашу работу в сотрудничестве со своими коллегами быстрее и успешнее.

Что будет на тренинге?
На тренинге будет представлен авторский набор ключевых принципов – парадигм – выстраивания коммуникаций внутри бизнеса, на фундаменте которых участники тренинга смогут в будущем выстроить свои эффективные отношения внутри своего бизнеса.
Каждая парадигма – не лозунг и не мотивационный призыв, а практический, обоснованный опытом автора тренинга, инструмент для работы с людьми внутри бизнеса.
Парадигмы подразделяются на три группы в зависимости от того, какой роли в бизнесе они в первую очередь адресованы:
 Общие парадигмы – правила работы в бизнесе для всех;
 Парадигмы собственника и топ-менеджера;
 Парадигмы руководителя в отношениях с подчиненными;
 Парадигмы для подчиненного в его отношениях с руководителем;
 Парадигмы для отношений коллеги с коллегами.
Каждая из парадигм будет иллюстрирована примерами и кейсами из практики автора, а также — их практики участников тренинга, которым мы предлагаем принести на тренинг свои кейсы и конкретные проблемы в коммуникациях внутри бизнеса для их детального анализа и решения.
Результатом изучения всей суммы парадигм станет прокачка практических навыков коммуникации участников тренинга, которые научатся:
 Не только слушать, но и слышать своих руководителей и подчиненных;
 Эффективно работать с задачами, которые Вы ставите перед своими подчиненными и теми, которые Ваш руководитель ставит перед Вами;
 Быстро получать необходимые данные и принять наилучшее управленческое решение в любой ситуации;
 Разумно использовать полномочия и ответственность для достижения лучших результатов в своей работе;
 Управлять конфликтами со своими руководителями и подчиненными и выходить из них с минимальными потерями для себя и бизнеса.

Наряду с лекционным материалом и разбором кейсов участников, тренинг включает практические задания, позволяющие участникам на практике закрепить и отработать навыки управления коммуникациями в соответствии с изученными парадигмами.

Никакой отвлеченной теории и пустых мотивационных призывов! Только практика, только конкретное решение для конкретных проблем!

Сколько времени продлится тренинг?
Тренинг пройдет в течение 1 дня, 11 ноября 2019 г. с 10-00 и до 18-00 и включает 2 блока лекционного материала, продолжительностью 5 часов и 2 часа практических занятий.
1 час из указанного выше времени занимает обеденный перерыв для участников тренинга.

Примечание: Консультация проводится в течение 1 недели с даты тренинга при встрече в г. Санкт-Петербург или по Skype в удобные для Вас времени и месте.

Автор и преподаватель:
Андрей Олейниченко – собственник и генеральный директор консалтинговой компании CGO. Опыт в бизнесе – 28 лет, из них последние 5 лет — в роли руководителя консалтинговой команды.
Занимал должности управляющего филиала аптечной сети «Первая Помощь», директора филиала компании Johnson&Johnson и генерального директора ресторанной группы «Гутцайт груп» (рестораны «Подворье», «Замок Бип», «Мандроги», «Певческая башня» и другие).
Эксперт («траблшутер») по решению наиболее распространенных проблем предпринимателей в отношениях со своим бизнесом, включая проблемы внутри команды бизнеса, проблемы при передаче бизнеса по наследству, трудности при приобретении или продаже своего бизнеса.

Сфера профессиональных интересов: оценка эффективности команды управленцев бизнеса, процессное управление, стратегическое планирование работы бизнеса, мотивация персонала.

16 ноября 2019 г.
г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская д. 7-9, Bogachloft

Сколько стоит участие в тренинге, узнать и записаться на тренинг, можно по номеру +7 965 027-27-97 Наталия Данилова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *